Гродненка столкнулась с безжалостным сервисом Белавиа

О белорусском сервисе, бессмысленном и беспощадном, слагают легенды. И очень многие из этих легенд казались мне почти вымыслом, если бы не жестокая реальность.

      Хочу поделиться своим опытом перелета авиакомпанией «Белавиа» в начале мая этого года.  Отдохнувшие и загоревшие,  мы возвращались  домой маршрутом Анталия-Минск.  Ни для кого не секрет, что в самом начале полета, еще до взлета самолета, стюардесса проносит малюсенькие конфетки, которые обычно люди берут, чтоб не закладывало уши при взлете и посадке самолета. Нас летело трое: я, мама, и двухлетний ребенок.  Мама сидела ближе всех к проходу и взяла пять (пять!!!) конфет со словами: «Это нам на всех». Но поведение борт-проводницы нас просто шокировало, сначала её всю перекосило, лицо приняло зловещее выражение,  и она тоном тюремной надзирательницы выдала: (цитирую) «Хорошо, я именно так и передам пассажирам, которым из-за вас конфет не хватит, что вы на всех взяли». Честно говоря, от такого хамства у нас просто дар речи пропал. Мы, конечно, все понимаем, что в стране кризис, что карамелька величиной с горошину стоит немалых денег…но…может, стоит начать уважать своих клиентов? Неужели авиакомпания-монополист не может позволить себе  выделить по две конфеты на пассажира? К слову, стоимость перелета составила 50% путевки, т.е. неделя проживания в четырехзвездочном отеле на берегу средиземного моря по системе «все включено» стоила так же, как перелет Минск-Анталия-Минск.

Алина Солнцева
фото: holiday.by

comments powered by HyperComments

Поделиться этой историей

Город
Использование текстовых, фото- и видеоматериалов разрешено только при указании прямой ссылки на сайт

Вам также может понравиться