Connect with us

Vogs.by

Pandora — украшения, которые напомнят о важном

Fashion Недели

Pandora — украшения, которые напомнят о важном

“НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ” С УКРАШЕНИЯМИ PANDORA

Pandora- украшения-Гродно

 

В этом слогане фирмы Pandora отражена вся ее философия. Изделия этого бренда позволяют женщинам, проживающим в разных странах, сохранять память о незабываемых и знаменательных событиях в своей жизни. Этот браслет — как мозаика, и собирая его, каждая женщина пишет свою историю. Миленький дельфинчик, корона, сердечко, зайчик или котёнок — все они становятся напоминанием о прекрасно проведенном времени в путешествии, о романтических встречах, о незабываемых моментах в жизни. Пандора — означает “все одаренная”, может быть, это название стало определяющим для фирмы и принесло ей успех. На сегодняшний день марка Пандора известна во всем мире, ее изделия продаются более чем в 100 странах на всех шести континентах.
Pandora- украшения-Гродно

Итак, Pandora — это украшения из золота и серебра инкрустированные драгоценными камнями, жемчугом или муранским стеклом. Ассортимент их достаточно широк: кольца, серьги, колье, браслеты и подвески. Именно на браслетах и подвесках мы и остановимся, потому что именно с ними связана основная идея и уникальная возможность украшений Pandora.

Браслеты Pandora — это золотые, серебренные, кожаные или текстильные тонкие браслеты, на которые, как на нитку, можно нанизывать подвески, собирая свое неповторимое украшение.

Pandora- украшения-Гродно

Различные подвески выполняют различные функции:

  • Подвеска-шарм — это колечко, к которому прикреплена фигурка или какой-то символ, или фигурка, которая надевается прямо на браслет.
  • Мурано — это бусина из муранского стекла в обрамлении драгоценного метала, которая надевается на браслет и расставляет цветовые акценты на нем.
  • Клипса — это бусина-шарм из драгоценного металла, имеющая защелкивающийся замок, с помощью которого ее можно закрепить на браслете, чтобы шармы не перемещались по всей длине браслета.
  • Разделитель — небольшая бусина из золота или серебра, позволяющая разделить между собой бусины-шармы, уравновешивая композицию.
  • Защитная цепочка — две клипсы с цепочкой между ними. Если браслет расстегнется, то шармы не соскользнут с браслета и не рассыплются.

Из всех этих подвесок можно составить великолепную композицию!

Pandora- украшения-Гродно

История бренда:

1982-1999: НАЧАЛО

В 1982 году молодой ювелир Пер Ениволдсен и его жена Винни открывают в центре Копенгагена небольшой магазин – 30 квадратных метров, – где представлены оригинальные украшения ручной работы. Они часто путешествуют по Таиланду в поисках оригинальных ювелирных украшений и привозят эти изделия на продажу. Так постепенно начинает увеличиваться спрос на их продукты. В 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера, полностью сосредотачиваясь на создании ювелирных украшений собственного уникального дизайна. В 1989 компания принимает решение о начале производства собственных ювелирных украшений в Таиланде.

2000-2009: СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА

В 2000 году компания PANDORA представляет новую концепцию браслетов со сменными подвесками-шармами. Идею ждет успех на датском рынке, спрос на продукт начинает расти и PANDORA выходит на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003 и Германия и Австралия в 2004. В последующие годы PANDORA быстро расширяет свое присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширяет производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открывает в 2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в производстве украшений компании. В августе 2008 компания открывает второй завод в Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA, доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.

PANDORA СЕГОДНЯ

PANDORA является компанией с вертикально интегрированной структурой, осуществляя весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт PANDORA продаётся более чем в 100 странах на 6 континентах в более чем 7,700 магазинах, включая 2,400 концептуальных магазинов. Миссия PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.

Вся информация взята из открытых источников.

comments powered by HyperComments
Continue Reading
Advertisement
Click to comment

Больше статей из рубрики - Fashion Недели

Популярные статьи недели

Лучшие журналисты проекта

Наши партнеры

Мета

Человек недели

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Место недели

To Top