Connect with us

Vogs.by

Pandora- украшения, которые напомнят о важном

Pandora- украшения-Гродно

Fashion Недели

Pandora- украшения, которые напомнят о важном

“НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ” С УКРАШЕНИЯМИ PANDORA

Pandora- украшения-Гродно

 

В этом слогане фирмы Pandora отражена вся ее философия. Изделия этого бренда позволяют женщинам, проживающим в разных странах, сохранять память о незабываемых и знаменательных событиях в своей жизни. Этот браслет — как мозаика, и собирая его, каждая женщина пишет свою историю. Миленький дельфинчик, корона, сердечко, зайчик или котёнок — все они становятся напоминанием о прекрасно проведенном времени в путешествии, о романтических встречах, о незабываемых моментах в жизни. Пандора — означает “все одаренная”, может быть, это название стало определяющим для фирмы и принесло ей успех. На сегодняшний день марка Пандора известна во всем мире, ее изделия продаются более чем в 100 странах на всех шести континентах.
Pandora- украшения-Гродно

Итак, Pandora — это украшения из золота и серебра инкрустированные драгоценными камнями, жемчугом или муранским стеклом. Ассортимент их достаточно широк: кольца, серьги, колье, браслеты и подвески. Именно на браслетах и подвесках мы и остановимся, потому что именно с ними связана основная идея и уникальная возможность украшений Pandora.

Браслеты Pandora — это золотые, серебренные, кожаные или текстильные тонкие браслеты, на которые, как на нитку, можно нанизывать подвески, собирая свое неповторимое украшение.

Pandora- украшения-Гродно

Различные подвески выполняют различные функции:

  • Подвеска-шарм — это колечко, к которому прикреплена фигурка или какой-то символ, или фигурка, которая надевается прямо на браслет.
  • Мурано — это бусина из муранского стекла в обрамлении драгоценного метала, которая надевается на браслет и расставляет цветовые акценты на нем.
  • Клипса — это бусина-шарм из драгоценного металла, имеющая защелкивающийся замок, с помощью которого ее можно закрепить на браслете, чтобы шармы не перемещались по всей длине браслета.
  • Разделитель — небольшая бусина из золота или серебра, позволяющая разделить между собой бусины-шармы, уравновешивая композицию.
  • Защитная цепочка — две клипсы с цепочкой между ними. Если браслет расстегнется, то шармы не соскользнут с браслета и не рассыплются.

Из всех этих подвесок можно составить великолепную композицию!

Pandora- украшения-Гродно

История бренда:

1982-1999: НАЧАЛО

В 1982 году молодой ювелир Пер Ениволдсен и его жена Винни открывают в центре Копенгагена небольшой магазин – 30 квадратных метров, – где представлены оригинальные украшения ручной работы. Они часто путешествуют по Таиланду в поисках оригинальных ювелирных украшений и привозят эти изделия на продажу. Так постепенно начинает увеличиваться спрос на их продукты. В 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера, полностью сосредотачиваясь на создании ювелирных украшений собственного уникального дизайна. В 1989 компания принимает решение о начале производства собственных ювелирных украшений в Таиланде.

2000-2009: СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА

В 2000 году компания PANDORA представляет новую концепцию браслетов со сменными подвесками-шармами. Идею ждет успех на датском рынке, спрос на продукт начинает расти и PANDORA выходит на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003 и Германия и Австралия в 2004. В последующие годы PANDORA быстро расширяет свое присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширяет производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открывает в 2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в производстве украшений компании. В августе 2008 компания открывает второй завод в Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA, доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.

PANDORA СЕГОДНЯ

PANDORA является компанией с вертикально интегрированной структурой, осуществляя весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт PANDORA продаётся более чем в 100 странах на 6 континентах в более чем 7,700 магазинах, включая 2,400 концептуальных магазинов. Миссия PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.

Вся информация взята из открытых источников.

comments powered by HyperComments
Continue Reading
Advertisement
Click to comment

More in Fashion Недели

Популярные статьи недели

Лучшие журналисты проекта

Наши партнеры

Мета

Человек недели

Место недели

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Последние статьи


Яндекс.Метрика

To Top